Горячее питание для школьников
Результаты независимой оценки качества
Медико - психологическая служба
В школе-интернате работает служба психолого-педагогического и медико-социального сопровождения, в состав которой входят:
- дефектолог
- педагог-психолог
- социальный педагог
- логопед
- мед.работники
- учителя, воспитатели.
Целью данного сопровождения в учебно-воспитательном процессе является: создание социально-психологических условий успешного обучения и развития личности ребенка. Главной задачей службы сопровождения является:
- защита прав и интересов личности воспитанников
- обеспечение безопасных условий их психического,
- физического развития и обучения
- поддержка и содействие в решении психолого-педагогических и медико-социальных проблем.
Специалисты службы сопровождения проводят свою работу в тесном взаимодействии с педагогами, воспитателями и администрацией школы-интерната, через консультирование и рекомендации.
Главным звеном службы сопровождения является школьный психолого-медико-педагогический консилиум. Его работа направлена на выработку единых представлений о характере и особенностях развития ребенка. Определяется общий прогноз дальнейшего развития и комплекс необходимых развивающих и коррекционных программ для устранения и коррекции выявленных нарушений.
В 2008 году школа-интернат приобрела сенсорную комнату, оборудование сенсорной комнаты позволяет выполнять процедуры психологического и психотерапевтического воздействия. Результатом коррекционной работы службы сопровождения является:
- Активизирование учебной работы
- Развитие психических процессов
- Развитие сенсомоторики
- Снятие стрессовых ситуаций
Сейчас на сайте:
Сейчас 7 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
Статистика
- Посетители
- 5
- Материалы
- 321
- Количество просмотров материалов
- 405152