Лучший по профессии

Категория: 2019
Опубликовано 17.05.2019 10:45
Автор: Super User
Просмотров: 109

                      Лучший по профессии-2019.

15 мая 2019 года состоялся 21-й Областной конкурс «Лучший по профессии» среди обучающихся с интеллектуальными нарушениями, в котором приняли участие обучающиеся, воспитанники ГКОУ РО Развиленской школы-интерната. 

Основной целью Конкурса является решение задач развития профессионального обучения и профессиональной ориентации обучающихся с интеллектуальными нарушениями, их социальной адаптации и интеграции в общество средствами обучения профильному труду в школах.

 

Конкурс принимала ГКОУ РО Шахтинская специальная школа-интернат №16.

Участники  соревновались по  компетенциям конкурсных заданий:

1) «Швейное дело и технология моды» - Богачёва Диана, обучающаяся 9 класса (руководитель Гурьева Т.В.)

2) «Растениеводство и ландшафтный дизайн» - Хоружева Наталья, обучающаяся 6 класса (руководитель Давыдова Т.Н.)

3) «Столярное дело» - Рыжков Юрий, обучающийся 7 класса (руководитель Бабич М.И.)

4) «Кулинария» - Макарова Валерия, обучающаяся 8 класса (руководитель Доценко С.В.)

 

На конкурсе творческих работ - творческая мастерская «Донское ремесло», были представлены поделки, изготовленные школьниками на уроках трудового обучения.

 

За работой участников наблюдали высокопрофессиональные и компетентные специалисты в сфере швейного и столярного дела, растениеводства, кулинарии.

В результате по виду профессиональной и трудовой деятельности (компетенции конкурсных заданий) «Растениеводство и ландшафтный дизайн», обучающаяся 6 класса Хоружева Наталья показала своё мастерство и навыки в данной компетенции и заняла 2 место. Наталья награждена грамотой Министерства общего и профессионального образования Ростовской области и ценным подарком.

 

Также 2 место ГКОУ РО Развиленская школа-интернат получила за выставку творческих работ «Донское ремесло».

Остальные участники конкурса отмечены дипломами Министерства общего и профессионального образования Ростовской области.

В целом можно говорить о существенном вкладе мероприятия в актуализацию вопроса выбора профессии, сферы деятельности и самореализации подростка, имеющего особые образовательные потребности.