Горячее питание для школьников
Результаты независимой оценки качества
Образование
С 2016 года школа-интернат работает над проблемой: «Воспитание и обучение развитой социально-адаптированной личности на основе коррекции и компенсации имеющихся у обучающихся нарушений, развитие трудовых и познавательных возможностей каждого обучающегося.
На основании приказа министерства общего и профессионального образования №512 от 29.06.2018г. Школе-интернату присвоен статус областной инновационной площадки для реализации проекта"Организации взаимодействия с семьями обучающихся, как условие развития семейно-ролевых компетенций и успешной социализации детей с особенными образовательными потребностями".
Обучение в ГКОУ РО Развиленской школе-интернате по основным предметам ведётся по программе В.В.Воронковой, в соответствии с учебным планом, разработанным на основании примерного регионального учебного плана для специальных(коррекционных) образовательных учреждений 8-го вида, утверждённого приказом МО и ПО Ростовской области №1277 от 10.07.2002г. По учебникам и учебно-методическим комплексам, входящим в Федеральный перечень учебников, допущенных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в специальных(коррекционных) учреждениях 8-го вида.
С сентября 2018-го года обучение в 1 классе ведется на основании примерной адаптированной основной образовательной программы общего образования,разработанной на основе ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 22 декабря 2015 г.№4/15);
Образовательный процесс осуществляется в три этапа:
- этап – начальное образование (1-4 класс), где осуществляется всесторонние психолого-медико-педагогическое изучение личности обучающихся, воспитанников,выявление возможностей и индивидуальных особенностей с целью выработки форм и методов организации образовательного процесса.Обучающимся, воспитанникам прививается интерес к получению знаний,формируются навыки учебной деятельности, самостоятельности.Производится работа по общему и речевому развитию обучающихся, воспитанников, коррекции нарушений моторики и интеллектуальной эмоционально-волевой сферы, поведения;
- этап – В 5-9 классах, обучающиеся воспитанники получают образовательную подготовку, имеющую практическую направленность,соответствующую их психофизическим возможностям, навыки по различным профилям труда,допрофессиональную подготовку.
- этап – 10-11 классах программа профессионального обучения, реализуются программы профессиональной подготовки, разработанные на основе программ начального профессионального образования, с учетом психических особенностей обучающихся,воспитанников. В классы профессионального обучения принимаются, обучающиеся, окончившие 9 классов. Трудовое обучение в учреждении осуществляется,исходя из региональных, местных,этнонациональных условий,ориентированных на потребность в рабочих кадрах и с учётом индивидуальных особенностей психофизического развития, здоровья, возможностей, а так же интересов обучающихся,воспитанников и их родителей (законных представителей) на основе выбора профиля.
Школа-интернат работает по пяти направлениям:
- - коррекционно-развивающему
- - лечебно-восстановительному и профилактическому
- - общеобразовательному
- - социально-трудовому
- - инновационному.
- Назад
- Вперёд >>
Сейчас на сайте:
Сейчас 6 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
Статистика
- Посетители
- 5
- Материалы
- 321
- Количество просмотров материалов
- 406000